Volkswagen Golf R нового поколения получит мощность около 300 л.с., сохранив при этом полный привод. Одновременно с этим существует вероятность того, что этот «горячий» хэтчбек будет не просто легче, но также дешевле, чем его предшественники. Дебют Golf R должен состояться на Франкфуртском автосалоне. Одновременно с премьерой этого поколения Golf начнется новый виток в гонке вооружений. В компании VW, вероятнее всего, решили противопоставить между собой Golf R и Audi S3. Не исключается факт того, что каждый хэтчбек будет оснащен одним и тем же 2-хлитровым силовым двигателем. Кроме этого, оба автомобиля будут достигать одинаковую мощность (до 300 л.с.). По более ранним сообщениям можно было сделать выводы, что VW, боясь того, что может обостриться внутренняя конкуренция, возможно, дефорсирует двигатель Golf R до 286 л.с. Согласно источнику Auto Express, инженеры концерна VW работают над уменьшением веса хэтча. Одним из объектов работы называют систему полного привода. Предыдущая версия Golf R была тяжелее, нежели GTI, примерно на 150 кг, однако при смене поколений эта разница должна уменьшиться до 100 кг. Другое отличие от GTI – это наличие полностью отключаемой системы стабилизации. Помимо этого, Golf R будет оснащен дифференциалом усиленного трения, имеющим электронное управление. Это устройство, согласно расчетам разработчиков, должно приблизить к нейтральной поворачиваемость автомобиля. Основное дизайнерское отличие Golf R от прошлого поколения (согласно данным Auto Express) – это наличие 4-х оконечников выпускной системы, которые находятся с краем заднего бампера. В ранней версии «хот-хэтч» был оснащен сдвоенными патрубками, которые размещались в центре. Volkswagen Golf R 7-го поколения в продаже появится примерно в начале 2014 года. Интересно заметить, что при смене поколений «хот-хэтч» также может немного упасть в цене. Согласно предварительным данным, его стоимость будет стартовать от 35 тысяч евро.